Поездка в Харбин | Путешествуем по всему миру!

Авито - Посуточная аренда жилья

Поездка в Харбин

Все о путешествиях Отдых Поездка в Харбин

В Харбин мы прибыли утром на поезде. На перроне нас встретила наш гид и переводчик, симпатичная китаянка по имени Яна. По дороге до гостиницы Яна вкратце рассказывала о городе, его истории, зданиях, мимо которых мы проезжали. Когда то Харбин был русским городом. Сейчас от его русской истории осталось очень мало.

Многое, как нам сказала Яна, перестроили или разрушили. Туристам, в основном, показывают Софийский храм (одноименный с храмом в городе Полоцк) и универмаг «Чурин». Теперь Харбин – это современный, китайский город с многомиллионным населением.

В Харбине мы были четыре дня. За эти дни мы посетили буддийский храм, парк аттракционов, парк птиц, Сафари парк, Солнечный остров, парк «Окно в Европу и Азию». Побывали на чайной церемонии в чайном магазине, затем в магазине жемчуга и магазине шелка, которые громко именовались как шелковая и жемчужная фабрики.

Особенно запомнилась поездка в Сафари парк. Нас возили на автобусе, по огороженной территории, где разгуливали тигры и львы. Автобус останавливался, в тех местах, где вальяжно лежали царственные хищники, чтобы мы могли на них полюбоваться. На одной стоянке нам повезло, один из тигров подошел к автобусу очень близко и даже стал тыкаться мордой в окно. Я испытала потрясающие ощущения, оказавшись, нос к носу с тигром.

Нас разделяло только стекло. Выходили из парка через крытую галерею, по бокам которой были расположены вольеры с тиграми, леопардами, пантерой. На обратном пути, из Сафари парка, мы заехали в Солнечный остров.   Это огромный по площади парк. И везде фигурные клумбы, цветы, причудливо подстриженные деревья.

Очень красиво.  Можно приласкать ручных оленей и покормить белок.

Приятное впечатление оставило посещение  Харбинской телебашне. Мы поужинали во вращающемся ресторане, а после поднялись на смотровую площадку. Машины внизу превратились в цветные огоньки, мчащиеся по шоссе.  От такой высоты дух захватывало.

Эти четыре дня в Харбине были очень насыщенными, полными эмоций и впечатлений. В свободное от экскурсий время мы ходили по магазинам и просто бродили по городу. Харбин – город с непростой историей. И может быть, среди туристов, это не самое популярное место. Но в него стоит приехать.