Что предпочесть в процессе раскрутки сайта: количество или качество ссылок? | Путешествуем по всему миру!

Что предпочесть в процессе раскрутки сайта: количество или качество ссылок?

Известно, что без ссылок ранжирование сайта в поисковых системах невозможно. Но по мнению экспертов, в давнем споре между надежной и легкодоступной ссылкой победителей нет. И та и другая просто необходимы сайту. Потому как самый эффективный способ продвижения сайта – это наращивание массы. Без надёжных ссылок сайт практически не имеет возможности стать популярным.
Хотя Google чаще всего настаивает на качестве ссылок, и многие поисковые системы с ним солидарны. Чтобы такую качественную ссылку получить, необходима мера оценки страницы. Например, PageRank (Google) – мера ценности страницы или сайта, она назначает ранк от 0 до 10 каждой странице. Поясню, совсем новая страница имеет ранк равный 0. А вот ранк 10 может относиться только к авторитетной, надёжной странице. Например, google.com – это сайт, ранк которого равен 10.
Так сложилось, что PageRank с 1 имеет ссылок 10 сайтов с 0 ранком. То есть, для получения ранка равного 5, необходимо иметь 100000 ссылок с ранком равным 0. Иными словами, лучше иметь одну ссылку на сайт, но с ранком 5, чем тысячи с 0 ранком.
Однако существуют и другие факторы, определяющие качество ссылок. Например, сайт о трудоустройстве, и на него ссылаются 2 сайта: о тропических животных и ресурс, посвященный поиску вакансий. Безусловно, что только вторая ссылка будет родственной, особенно если анкор для ссылки будет содержать не только тему сайта, но и иметь географическую принадлежность, например поиск вакансий или работа в Раменском.
Следует отметить, что тематическая ссылка более ценна, чем нетематическая. Индексируя ссылку, Google исследует текс-анкор на принадлежность теме ссылки сайта. Вывод: следует искать и приобретать качественные, тематические ссылки.
К счастью, существует множество способов приобрести ссылки. Но для покупки необходим некоторый опыт. Для того, чтобы не обмануться и потратить деньги с умом, при этом увидеть результат своих вложений, стоит познакомиться с основной стратегией продвижения. Это покупка на сайте или у веб-мастера дорогостоящей ссылки. Кроме того, есть бесплатные методы наращивания ссылочной массы. Так, например, при продвижении ресурса, посвященного трудоустройству, можно заказать постинг в социальные закладки и каталоги сайтов. Анкоры должны включать названия профессий, например работа продавец консультант, менеджер и пр.
Так же существует способ постепенной покупки, но результат придётся подождать немного дольше. Траст будет высоким, если на нем находятся ссылки авторитетных, проверенных ресурсов. Хотя формул его расчета не существует.


Источник: http://www.job.ru